г. Архангельск пр. Обводный канал, д.2

  +7 (8182) 23-94-47

Архангельский ЛО МВД России на транспорте осуществляет отбор граждан на службу в органы внутренних дел

Архангельский ЛО МВД России на транспорте
осуществляет отбор граждан на службу в органы внутренних  дел

     Порядок поступления на службу в ОВД установлен Федеральным законом от 30,11.2011 №342-Ф3 «О службе в ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

     Социальные гарантии сотрудникам ОВД регламентированы Федеральным законом РФ от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

     На службу в ОВД вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком РФ, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от ЗОЛ 1.2011 № 342-ФЗ, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.

     Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел:

     1  35 лет — для замещения должностей младшего начальствующего состава;

     2  40 лет — для замещения должностей среднего и старшего начальствующего состава.

     Граждане, поступающие на службу в ОВД, должны иметь образование не ниже среднего полного общего, отсутствие судимости (в т.ч. снятой или погашенной), проходят обязательные психофизиологические обследования, тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств иди психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

     Сотрудник ОВД обеспечивается вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения службы по нормам, которые устанавливаются Правительством РФ.

     Сотрудник, имеющий стаж службы в ОВД не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы в ОВД.

     Сотрудник имеет право на бесплатное получение медицинской помощи, бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты.

     Сотруднику ОВД, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 45 календарных дней. Также предоставляется дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД, при 10 годах выслуги — 5 дней, 15 лет — 10 дней, 20 дет и более — 15 календарных дней.

     Сотрудник, члены его семьи и лица, находящиеся на иждивении сотрудника, имеют право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях (санаторно- курортных организациях) федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

     Обязательное государственное страхование жизни и здоровья сотрудника ОВД и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, осуществляются на условиях и в порядке, которые установлены законодательством РФ.

     Основные преимущества службы в ОВД: возможность досрочного выхода на пенсию по льготной выслуге лет, предоставление бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, стабильность, своевременная выплата зарплаты, перспектива карьерного роста, премии за конкретные заслуги, дополнительные выплаты (санаторно-курортное лечение, материальная помощь к отпуску, бесплатный проезд к месту проведения отпуска, компенсация на отдых детей).

     Желающим поступить на службу в Архангельский линейный отдел МВД России на транспорте обращаться в отделение по работе с личным составом, по адресу: г. Архангельск, ул. 23 Гв, Дивизии, д. 17-А, тел: 67-26-61,67-28-66, 67-26-01.